Наши контакты

Мы всегда будем рады помочь по любым возникающим у Вас вопросам

Время работы контакт-центра:

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И ЛИТЕРАТУРА

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И ЛИТЕРАТУРА

наш контактный телефон

+7 (495) 691-21-47
Регистрация нового пользователя

Вы уже зарегистрированы на "Маленьком гении"? Войти

Логин и пароль для входа на сайт

E-mail

На указанную электронную почту будет отправлено письмо с подтверждением

Пароль

Контактные данные нового пользователя

Имя

Фамилия

Телефон

Я хочу получать ежемесячную рассылку новостей про новые поступления и акционные предложения на E-mail
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия Договора пользования сайтом и подтверждаю, что проинформирован о своих правах и даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Зарегистрироваться
Войти
Восстановить
ГлавнаяИгрушки для младших школьников
Как развивается ребёнок

Игрушки для младших школьников

7-10 лет
Ведущая деятельность у детей этого возраста – учение.

      Обучение в школе и учение при этом могут не совпадать. Чтобы учение стало ведущей деятельностью, оно должно быть организовано особым образом. Оно должно быть сродни игре: ведь ребенок играет потому, что ему хочется, это деятельность ради нее самой, просто так. Таким же образом он готов и учиться.

     В школьном возрасте число факторов, влияющих на самооценку, заметно расширяется. У детей продолжает формироваться стремление на все иметь свою точку зрения. У них также появляются суждения о собственной социальной значимости – самооценка. Младший школьный возраст – завершение развития самосознания.
     В проведенных исследованиях по запоминанию списка предметов дошкольники не справились с заданием, а школьники вспомнили все предметы. Они целенаправленно повторяли, организовывали в памяти, совершенствовали информацию для того, чтобы лучше запомнить, и потом могли рассказать, к каким техникам они прибегали, чтобы помочь своей памяти.
      На поведение и развитие детей влияет стиль руководства со стороны взрослых: авторитарный, демократический или попустительский (анархический). Дети лучше чувствуют себя и успешнее развиваются в условиях демократического руководства.
     Начиная с шестилетнего возраста, дети все больше проводят времени со сверстниками, причем почти всегда одного с ними пола. 

      По-прежнему много времени дети уделяют игре. В ней развиваются чувства сотрудничества и соперничества, приобретают личностный смысл такие понятия, как справедливость и несправедливость, предубеждение, равенство, лидерство, подчинение, преданность, предательство.

      Игра принимает социальную окраску: дети выдумывают тайные общества, клубы, секретные карты, шифры, пароли и особые ритуалы. Роли и правила детского общества позволяют осваивать правила, принятые в обществе взрослых. 

      С момента, когда ребенок пошел в школу, его эмоциональное развитие больше, чем раньше, зависит от того опыта, который он приобретает вне дома. Страхи ребенка отражают восприятие окружающего мира, рамки которого теперь расширяются. Необъяснимые и вымышленные страхи прошлых лет сменяются другими, более осознанными: уроки, уколы, природные явления, отношения между сверстниками.

 

ИГРУШКИ, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

Игры, стимулирующие познавательную активность

Викторины.
Научные наборы
                          

Игры с правилами

Настольно-печатные  игры
Дидактические игры разных видов, адекватные возрасту.
Игровые пособия, способствующие физическому развитию
Оборудование для тренировки меткости (дротики с мишенью) и пр.

Игры для развития пространственного и конструктивного мышления
 Конструкторы различных типов 
Игры Никитина
Игры Кайе
Блоки Дьенеша
Мозаики различных типов
Наборы для моделирования

Материалы для творчества

Наборы для рукоделия 
Наборы для рисования 
Наборы для лепки 
Наборы для оригами и киригами

 

Товар был добавлен в корзину